12:21

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
Некое сугубо абстрактное рассуждение.
Предположим есть некие люди...семья которых некогда пострадала от страшного преступления. Убили у них любимого дедушку. Зверски убил этого дедушку злобный преступник.
Что из этого следует.
Следует что преступник должен быть осужден и подвергнут суровой каре. И следует что они имеют право получить компенсацию полученного морального и материального вреда.И возможно имеют право на некое сочувствие.
И все это они получили.Преступника осудили и казнили и компенсацию выдали.
А вот что из этого не следует.
Не следует что эти люди стали какими то особенными вообще по жизни и что они имеют какие то повышенные права по сравнению со всеми другими.
Не следует что они заслуживают априорного уважения и одобрения их действий в настоящем если их действия по факту совсем не хороши и на самом деле уважения не заслуживают.
И уж тем более не следует что эти люди вдруг могут сами совершать преступления по отношению к другим.
И вдруг представьте что эти люди из некогда свершившейся трагедии делают какой то жупел и начинают этим жупелом беспрерывно размахивать и вопить:
-А у нас вот дедушку убили!! мы пострадавшие !а вы нас не уважаете!Как вы смеете нас критиковать за наши теперешние дела если мы - пострадавшие!Да если вы смеете нам слово поперек сказать значит вы такие же гады как тот преступник!
Адекватно ли сие поведение?
Что тут надо нам сказать?Пожалуй не время нам уже говорить как мы сочувствуем трагедии постигшей бедного дедушку и как мы осуждаем того преступника (давно сгнил уж его труп)
Потому что хотя так сказать и абстрактно справедливо но в данном случае сие утверждение будет использовано как инструмент в чьей то грязной игре ради выгоды.
А надо нам сказать что люди то эти ОБОРЗЕЛИ! и неадекватно сделали из былой трагедии универсальную отмазку для себя на все случаи жизни позволяющую требовать для себя халявы всевозможной и сесть всем на шею.На что никаких прав у них нету несмотря на то что там когда то с ними было.
И если эти люди сейчас и здесь у нас например деньги стырят - мы их справедливо за это отправим в тюрьму.Не потому что мы типа продолжаем дело того преступника а потому что мы сейчас должны защищать наши права.
И пора уже сказать - да похрен нам на вашего дедушку. Было и быльем поросло - а вот вы то сами сейчас - кто?И на каком основании пытаетесь особенными себя выставить?Не заткнуться ли вам с этой дедушкиной трагедией и не заняться ли конкретным обсуждением теперешнего вашего неоднозначного поведения?

А к чему я это написал...думайте сами.

@темы: Вумные мысли

Комментарии
05.03.2010 в 02:38

А в советское время рожали детей, чтобы получить квартиру.
05.03.2010 в 02:50

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
UNSPEAK_ABLE не о том..
05.03.2010 в 04:22

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Как говорили наши эмигранты "я твоим дедушкой не владел" :)
05.03.2010 в 07:30

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
я бы, кстати, не стал ограничивать проблему только американскими неграми... различные малые народы, некогда входящие в состав Империи, теперь тоже вдруг резко почувствовали себя "униженными и оскорбленными" и непрерывно требуют денег...
05.03.2010 в 08:14

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Вообще основная проблема - лохокост.
А остальные уже джо кучи присосались ;)
05.03.2010 в 10:09

Angerran
Я иронизирую.
С чего вообще тебя это так озадачило? На мозг накапали?
05.03.2010 в 10:29

апасный чувак с тёмной стороны
бггггг
эти люди просто хотят бабла и привилегий. дедушка - это предлог; и они подсознательно счастливы, что его так зверски убили. ибо живой дедушка - он и так помрёт, и выгоды в этом нет.
зверски убитый дедушка - это архивыгодно: повопить на каждом углу и построить из себя жертву - авось по головке погладят бедного сиротинушку.
05.03.2010 в 10:29

Do or die
Есть такая тенданция, и ты совершенно прав. Но тема настолько больная, что вне дома ее обсуждать просто невозможно. Люди очень по-разному чувствуют связь со своими родственниками и своим народом.
05.03.2010 в 10:40

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Как только за несчастного дедушку перестанут перепадать различные бонусы и преференции, то благодарные потомки тут же про него забудут и перестанут задалбывать окружающих постоянным нытьем или высокопарными сентенциями на тему "Но наши предки Рим спасли!" (с)
05.03.2010 в 10:42

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Люди очень по-разному чувствуют связь со своими родственниками и своим народом.
Попилом лохокоста занимаются как раз те, кого эта беда миновала. ;)
05.03.2010 в 12:24

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
TrashTank я бы, кстати, не стал ограничивать проблему только американскими неграми... различные малые народы, некогда входящие в состав Империи, теперь тоже вдруг резко почувствовали себя "униженными и оскорбленными" и непрерывно требуют денег...


И между нами говоря, большинство чувствует себя униженными на вполне логичных основаниях...
05.03.2010 в 12:26

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
И между нами говоря, большинство чувствует себя униженными на вполне логичных основаниях...
ммм... А подробнее?
05.03.2010 в 13:32

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Шазз нам, наверное, расскажут про аццкую анальную оккупацию и злодейскую кровавую гэбню... Угадал?..)))
05.03.2010 в 13:38

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Да вот жду. Должен же я знать, сколько рабов мне причитается...
05.03.2010 в 13:44

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Настоящий джигит не спрашивает, сколько рабов мне причитается. Он идет и ловит...
05.03.2010 в 13:47

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Далеко идтить. А Японию американцы анально огородили... :(
05.03.2010 в 13:49

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Никуда ходить не надо - они сейчас сами приезжают: "Поэксплуатируйте нас! Ну пожалуйста!")))
05.03.2010 в 13:50

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
До нас те же хохлушки не доезжают...
КЛЯТЫ МОСКАЛИ!!!!!
05.03.2010 в 13:58

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Хохлушки, говоришь, не доезжают? А китаянки???
05.03.2010 в 14:05

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
А их я японцы да англичане оккупировали. Да и вообще, китаянок почти нет, одни китаяйцы, а меня яой не влечёт почему-то.. :(
05.03.2010 в 14:19

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Ну ты тогда обратись во Всемирный Совет Порабощенных Народов:
- Правда, что русские оккупировали пол Европы?
- Да, проклятая большевистская сволочь!
- А где я тогда могу получить свою долю???
05.03.2010 в 14:21

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
ммм... а ведь ты прав... Меня очень интересуют 80 миллионов изнасилованных немок... Я бы, пожалуй, взял себе парочку лет 18-20...
05.03.2010 в 14:28

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
кWizzard Rick Тю! Хто ж те дасть? 80 млн немок да на 160 млн русских - это только одну на двоих...)))
05.03.2010 в 14:32

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Wizzard Rick Да тебе то ничего не причитается, у нищих слуг нет. А ты мне давай скажи любую республику бывшую нашу, а я тебе скажу за что они русских ненавидят.
05.03.2010 в 14:34

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
0 млн немок да на 160 млн русских
Во-первых - 140
Во-вторых - минимум половина - женщины
В третьих - минимум половина второй половины - старики и дети.
Итого - по две штуки в одни руки ;)
05.03.2010 в 14:36

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
А ты мне давай скажи любую республику бывшую нашу, а я тебе скажу за что они русских ненавидят.
А ты по всем 14 пройдись, тут немного
05.03.2010 в 14:38

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Давай по списку:
1. Литовская ССР
2. Латышская ССР
3. Эстонская ССР
4. Белорусская ССР
5. Украинская СССР
6. Молдавская СССР
7. Армянская ССР
8. Азербайджанская ССР
9. Грузинская ССР
10. Казахская ССР
11. Киргизская ССР
12. Узбекская ССР
13. Таджикская ССР
14. Туркменская ССР

Вроде никого не забыл?..
05.03.2010 в 14:41

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Wizzard Rick А что ж ты так детей и стариков обижаешь? Пусть дедушки берут себе немецких бабушек, а детишки - немецких девочек, так тебе останется только одна немочка, но зато - в самом соку!
05.03.2010 в 14:46

придурки)
люди, кичащиеся своим горем не есть гут)вобщем, они ведут себя не как истинные самураи))))
05.03.2010 в 14:51

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Они не самураи. Они буддисты. Сначала долго ждали, когда рухнет проклятая Российская Империя. Потом еще чуть-чуть потерпели "великий могучий Советский Союз", а потом - опачки! - вот вам, детки, ваша независимость на блюдечке с голубой каемочкой... вот и жрите ее теперь вместо хлебушка...