Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
перед приходом в школу я уже умел читать писать и считать. читал книжки самостоятельно. и не только детские но и вполне взрослые художественные романы по истории -Раковского например в 7 лет читал может не все понимал но было интересно.
Так что можно сказать что я понимал зачем нужно учиться и интерес к знаниям присутствовал.
НО с первым же приходом в школу...необходимость туда ходить вызвала глубочайшее отвращение потому что - во первых большую часть того что излагалось в программе 1-3 класса я и так знал - и слушать как учительница обьясняет букву А было скучно. Впрочем конкретно на уроках истории эта скука продолжалась до 11го класса так как учителя знали по истории меньше меня и ниче нового сказать не могли.
Впрочем в младших классах мне по наивности нравилось выходить к доске отвечать получать пятерки и показывать их маме. Но опять таки 99 процентов времени учителя тратилось не на выслушивание моих ответов а на подтягивание отстающих которые не понимали даже букву А. Я же в это время помирал от скуки и грыз ручки и карандаши и рисовал легионеров на полях тетрадей за что меня потом ругали.
Но главная причина нежелания туда ходить был класс...я его воспринимал как дикое стадо обезьян которое на переменах беснуется вопит о орет а на уроках тупит и ниче не соображает. Мне было не о чем с ними поговорить они вообще не понимали моих попыток заставить их играть в викингов потому что они не знали кто такие викинги и обьяснения слушать им было скучно.
Потом даже на такие попытки я забил. Выбирал себе пару тройку друзей более менее вменяемых и общался исключительно с ними а на весь остальной класс смотрел как солдат на вошь.Они соответственно отвечали мне заслуженной ненавистью...особенно девочки потому что я к примеру на истории отвечал без подготовки то что они зубрили сутками.
Ну и пацаны двоечники тока и мечтали набить мне морду - и не избежать бы мне заслуженных систематических пиздюлей если бы я не водил дружбу со старшеклассниками которые периодически приходили и пинали тех кто пытался на меня наехать.
Короче атмосферка была та еще.
Итог в школе меня не научили ничему.То чем я интересовался сам я и так знаю. А то чем не интересовался - биология какая нить-желания учить в школе не было во первых потому что напрягала атмосфера в классе а во вторых никто особенно не старался это желание во мне пробудить - у учителей другие проблемы им надо контролировать неуправляемое стадо а отнюдь не подыскивать интересненькое для таких вот особо одуренных как я.
Вообще ближе к старшим классам все больше поражал феномен девочек отличниц. они были тупые как бревно. Мыслительный процесс отсутствовал.Но они зубрили заданные куски учебника буквально наизусть. И этим радовали учителей. Но блин если им задать вопрос отстоящий на полсантиметра от того что они выучили - ступор.Даже по аналогии не могли ничего сказать.Писали круглым почерком многостраничные рефераты и конспекты - без единой своей мысли. И эта тупость учителями ставилась всем как пример которому надо подражать.

Однако для полной обьективности
Можно и посмотреть на ситуацию с другой стороны. Вот эти обычные дети.они родились в семье простых работяг... их родители вкалывают на стройке а вечером пьют водку...ни одной книги в доме нету зачем учиться непонятно и неинтересно. Поэтому им даже умение читать дается с трудом а все остальное совсем не дается.Им хочется бегать прыгать играть в футбол...А лет с 13-14 - пить пиво курить и прочее...А школа блин отвлекает их от футбола и пива. Понятно почему им не хочется туда ходить.


вывод - ....а вот хрен его знает какой отсюда вывод.

@темы: буква Я в русском языке

Комментарии
16.02.2010 в 16:52

апасный чувак с тёмной стороны
вывод наверное в том, что школа - она для всех зло. И для тупых, и для умных. Потому что процесс образования у нас построен не слишком удачно, про воспитание я молчу вообще.

Впрочем, если сравнить с той же Америкой, у них там ещё хуже.

Я школу вспоминаю как каторгу, на которой пришлось отпахать 10 лет непонятно за что.
и она меня _ничему_ не научила.
16.02.2010 в 16:53

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
Еще ближе к старшим классам все больше поражал феномен девочек круглых отличниц. они были тупые как бревно. Мыслительный процесс отсутствовал.Но они зубрили заданные куски учебника буквально наизусть. И этим радовали учителей. Но блин если им задать вопрос отстоящий на полсантиметра от того что они выучили - ступор.Даже по аналогии не могли ничего сказать.Писали круглым почерком многостраничные рефераты и конспекты - без единой своей мысли. И эта тупость учителями ставилась всем как пример которому надо подражать.
16.02.2010 в 17:20

Come, let us build the Cataclysm.
Я своей школе благодарен за английский. С остальными знаниями тяжко, это да.

Тему бабы-дуры в очередной раз развивать не хочу. -D
16.02.2010 в 17:40

Do or die
Я в первый класс ходила только на контрольные, второй и третий вообще не помню - наверное, тоже почти не ходила. Представляю, как моя маменька отбивалась от "учительницы первой моей". А в четвертом уже интереснее было. С четвертого началась активная социализация. Знаешь, Angerran, я была отличницей. Но не зубрила. И на одноклассников свысока не смотрела. Дружили, дрались, давали списывать, слабых защищали, с учителями поругивались, оттягивали их внимание от неготовых друзей, которых наверняка бы вызвали... Было весело. В школе, по-моему, готовых знаний не дают. Хорошо, если привьют интерес и умение работать самостоятельно. Например, сам знаешь, что такое урок математики в школе. А я договорилась с училкой, чтобы она мне допработу давала на уроках. Вот с историчкой я поругалась до того, что пришлось потребовать комиссию из роно классе в 7-8, а то мне эта грымза за наглость четверку поставила. А я была по возрасту нагловатая и нетактичная: сказала ей, что историю знаю лучше, чем она. Это было правдой, но грубость и есть грубость. Потом я с ней помирилась, как с человеком.
17.02.2010 в 11:07

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
больше поражал феномен девочек круглых отличниц. они были тупые как бревно.
увы. Тестовая система как раз для них.

ЗЫ: а тоталитарном своетском прошлом детей учили читать. Да.
Даже проводили занятия толковых с отстающими. Что было вельми забавно лично для меня, ибычи с одной стороны - тупой троечник, с другой - олимпиадник и тренер... о_0
20.02.2010 в 20:29

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Дык давно уже сказано было, что школа шлифует булыжники и губит алмазы))
А у меня все 11 лет - кошмар социализации как он есть. Хорошо, что кончился, не жалею и назад не хочу