Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
Я прошел кингзбаунти
Как ёжик, который плакал, кололся, но продолжал трахать кактус
боевка маразм. но к ней можно привыкнуть и если бы игра называлась не кингзбаунти а как-нить по другому то можно было бы сказать что ну вот такая боевка в в принципе имеет право на существование только это не боевка кингзбаунти
при этом те кто делал общую карту странствий и квесты - сделали замечательно. сюжет интересный. реально такое ощущение что это делалась не для кингзбаунти а для другой игры
остается пожалеть что эту задумку применили для такого гибрида ежа и ужа
графика в режиме странствий мне очень понравилась
да там почти нет боевки ради боевки почти все ради какого то побочного квеста. и они местами забавные
я ж говорю это не КБ это ролевка в стиле готики к которой зачем то прикрутили пошаговые бои которые там нужны как зуб в носу
или наоборот - к пошаговым боям прикрутили эту прекрасную карту которая им нужна как рыбе зонтик
и зачем было такой гибрид изваяти - уму непостижимо
и самый опупеоз апофигея это провокация
во многих приличных играх есть у воинов скилл таунт когда воин закрывает стрелка широкой грудью и дразнит монстра типа бей меня а не его. а тут это работает так - берешь рыцарей, ставишь их в самый труднодоступный угол карты, закрываешь их хилыми тушками стрелков включаешь провокацию иии... рукопашные противники пропускают ходы потому что не могут подойти к рыцарю..да и стрелки тоже пропускают если не видят его из за террейна. резунно?