Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
Более 600 темнокожих работников рекламной отрасли обратились с открытым письмом в агентства США. Они просят предпринять конкретные шаги по борьбе с расизмом и дискриминацией в своей работе, пишет AdAge.

Инициаторами письма стали Нэйтан Янг из агентства Periscope и Беннет Д. Беннет из консалтинговой службы Aerialist. Убийство Джорджа Флойда полицейскими заставило их обратить внимание на проблему расизма именно в рекламной индустрии, пишет издание.

В письме авторы перечислили 12 шагов, которые, по их мнению, приведут к «истинному равенству для цветных людей» в отрасли:

1. Принять конкретное и публичное обязательство повысить количество темнокожих представителей на всех уровнях штата, особенно на руководящих позициях;
читать дальше

мне понравилось про "культурно нечувствительные" - слово то какое! прям новояз по оруэллу!