Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий, направленных на выявление и пресечение имущественных преступлений, выявлен безработный петербуржец.

Стражами правопорядка установлено, что 38-летний мужчина, действуя тайно, из корыстных побуждений, в вечернее время суток совершал кражи соединительных деталей железнодорожного полотна на территории станции Красное Село Санкт-Петербурга.

Выяснено, что «горе-монтер» при помощи гаечного ключа и лома демонтировал более 275 тонн металлических изделий.

Во время одной из таких вылазок злоумышленник был задержан сотрудниками транспортной полиции с поличным.

Комментарии
01.08.2018 в 17:58

Надёжным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция. (с)
но как???
Легко.
01.08.2018 в 18:03

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
investigator, 275 тонн? это ж сколько ходок он сделал и сколько времени заняло? и где он их хранил? а если сдавал в металлолом то как посчитали общую массу?
01.08.2018 в 18:20

Wein, Weiber, Waffen
а если сдавал в металлолом то как посчитали общую массу?
Собрали все недостачи за последний отчётный период :gigi:
01.08.2018 в 18:42

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
Интендант 1 ранга, а, как я сам-то не допёр. тогда логично
01.08.2018 в 21:30

Надёжным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция. (с)
Angerran, я, конечно, на этой станции не был, но так навскидку скажу, что если рельсы уложены на деревянные шпалы, то на двух пикетах можно выбить около тонны противоугонов за одну ходку. Противоугон выбивается топором или гвоздодёром за несколько секунд. Изделие стандартное, его вес известен, ПЧ даст справку о похищенном и по количеству изделий и по общей массе одновременно. Всяких подкладок, накладок, аппарелей, рельсов, кабельных муфт и пр. деталей верхнего строения пути это тоже касается. Ну и очень вероятно, что опера подняли нераскрытые дела за пару лет и отказные материалы лет за пять и намазали жулика, чтобы взял всё на себя.) И тот явно работал не один. Что касаемо, где хранить, то похищенный с "железки" металл крайне редко хранят дома. Это же палево, а на мелких ж/д станциях все друг друга знают. Его сразу же сдают в местный пункт приёма металлолома, в этих шарашках круглосуточный приём и очень быстрый оборот.
З.Ы. У нас в лихие девяностые целую станцию Омск-Сортировочный спёрли, так что, меня уже ничего не удивляет.)