11:39

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
раз все пишут то и я чего нибудь напишу про этих... которые ЛГБТ.
так вот. в любой другой ситуации сам факт существования лгбт-тусовки не заслуживал бы ни малейшего интереса - ведь в общем то всем пофиг кто с кем спит. спать ты можешь хоть с черепахой и никого это не колышет. Но!
не знаю как где но сейчас в России эта ЛГБТ-тусовка превратилась в какое то прибежище для неадекватов и дезадаптантов , долбанутых на голову чуть более чем полностью. и они туда приходят в эту тусовку не только и не столько потому что им так уж нравится этот гомосексуализм а потому что они видят в этом способ выпендриться и обратить на себя внимание. есть такое английское выражение attention whore вот оно тут очень уместно.
так то по жизни на них никто внимания не обращает потому что обращать то в общем не на что - серые личности ничем не примечательные. и вообще обычно чтобы на тебя обратили внимание надо хоть что то сделать полезное. или бесполезное но все таки пойти и сделать.
а тут такой классный шанс заявить о себе !. раньше был мальчик Петя просто дурак-дураком а теперь он оказывается гей! вау какой он оригинальный и особенный!
и главное для этого не надо ничего делать! совсем!

особенно хорошо это видно на примере лесбиянок. 99 процентов - бабы страшные уродливые и неухоженные и тупые к тому же.такую бабу ни один мужик трахать не будет даже в состоянии острого спермотоксикоза. потому что выпить столько водки физически невозможно... а они чтобы компенсировать свой комплекс неполноценности выдают нужду за добродетель - типа вот а нам и вовсе не нужен этот обычный секс мы теперь лесби... как лиса из басни крылова - зелен виноград...

короче. получается проблема вообще не в гомосексуализме. а в том что группа граждан очень хочет выпендриваться и выставить себя что типа они равнее других..
короче у меня такое ощущение что скоро они довыпендриваются и их начнут просто убивать. причем не из-за какой то там уж особой гомофобии а просто за наглость и тупость.

Комментарии
16.08.2013 в 11:50

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
Angerran,
могу познакомить с симпатичными лесбиянками, правда, не знаю, нужно ли им это :-D
16.08.2013 в 11:53

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
исключения только подтверждают общее правило
16.08.2013 в 11:56

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
Angerran,
по-моему это просто голословное заключение.
если б ты где-то общался с ними и видел, а то получается, где-то кто-то сказал... и понеслось. ты ж вроде человек, любящий факты и подтверждать пруфами всё...)

я как-то достаточно знакомых имею, чтобы судить, кто как выглядит.
16.08.2013 в 12:02

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
Я тоже общался причем по делу.на редкость мерзкие твари ебнутые и подлые.
16.08.2013 в 12:03

из-за неадыкватов много хороших тусовок выродились..антиглобалисты, например :( феминистки...экологи. коммунисты.. и либералы. :(
16.08.2013 в 12:08

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
Angerran,
и со сколькими ты общался?)

пардон, для вычисления процентности нужна выборка от сотни человек)
а то это напоминает "меня девушка бросила, они все дуры" или "меня парень бросил, они все козлы", "меня велосипедист сбил, их надо запретить", "меня собака укусила, их всех надо перестрелять" и т.д.

Иманти,
кстати да.
из-за нескольких митингующих неадекватов народ начинает ненавидеть всю социальную группу целиком.
16.08.2013 в 12:12

и сама группа вырождается. более шумные чёрные овцы вытесняют белых. Так КПСС выродилась!
16.08.2013 в 12:15

на фоне европейских декораций я принимал советский циклодол
ну ты неправ) если ты знаешь только ебанутых геев и лесбиянок - это, как говорится, только твоя личная проблема.

сравнивать ПОДРОСТКОВ (подчеркиваю, подростков), у которых проблемы с головой и самоопределением, с гомосексуалистами бесполезно. они не гомосексуалисты. так что говоря так о них, ты говоришь не о них. а значит обсираешь ни в чем не повинных людей) зная твою историю, тебе тупо не повезло. моральные уроды встречаются во всех слоях общества. у тебя, скорее всего, нет возможности познакомиться и пообщаться с нормальными геями и лесбиянками, потому что им на это нет резона - у вас не пересекаются плоскости интересов, работы, уровня жизни и т.д. а если твои плоскости пересекаются с плоскостями "ебанутых тварей" исключительно - это повод задуматься, да?
16.08.2013 в 12:16

After all this time? Always
если ты знаешь только ебанутых геев и лесбиянок - это, как говорится, только твоя личная проблема.

+++
16.08.2013 в 12:20

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
и вообще при чем тут я.. я специально не писал про свой личный опыт. я имел в виду тех кто в инете щас эту волну гонит в защиту толерантности.
16.08.2013 в 12:25

Работник арфы и пера.
Знаю тех, кто "гонит в защиту толерантности" - лично не первый год общаюсь. Вполне себе нормальные, на лицо не страшные барышни и юноши.
16.08.2013 в 12:26

на фоне европейских декораций я принимал советский циклодол
ты при том, что выдвигаешь категоричные суждения, причем очень сомнительные.) если ты их выдвигаешь, то должен быть готов их и доказать. так как ты не работаешь в росстате в отделе по геям и лесбиянкам - это твой личный опыт. твой личный опыт печален, я тебе уже говорил про тех девок с квартирой, что это клиника и их лесбиянство - самая последняя там строка.

про какой именно закон ты говоришь? я не очень в их курсе.
если про защиту детей, то тут все понятно - 16-летние ГЕИ и ЛЕСБИЯНКИ это на 99 % переходный возраст, который там и наблюдается в среде этих защитников. ничего удивительного.
16.08.2013 в 12:29

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
просто я не люблю голословных утверждений о том, с чем тоже приходилось сталкиваться и видеть противоположные результаты

в интернете как в море - миллион волн, и все разные. власть вот как раз противоположную волну гонит.

я в Стивене Фрае разочаровалась после призыва отменить нам олимпиаду.
16.08.2013 в 12:31

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
paul anka, да именно об этом законе. а про тех дур я бы и не думал сегодня если бы не спросили насчет личного опыта.
16.08.2013 в 12:33

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
Yaten Uranium, как мы видели на примере этого недавнего пикета одинокого гея на дворцовой площади - власть наоборот защищает это ЛГБТ. если бы омоновцы его не забрали его бы там убили нахрен и правильно сделали бы.
16.08.2013 в 12:34

на фоне европейских декораций я принимал советский циклодол
Angerran, ну ты должен понимать, что одни переодеваются в готов, другие становятся геями - это действительно нынешний способ самовыражения, но он не имеет практически ничего общего с обычными людьми гомосексуальной наклонности.
16.08.2013 в 12:35

на фоне европейских декораций я принимал советский циклодол
Yaten Uranium, это схуяли? про олимпиаду
16.08.2013 в 12:39

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
paul anka, способ самовыражения, но он не имеет практически ничего общего с обычными людьми гомосексуальной наклонности. ну в таком случае эти твои обычные люди с наклонностями сами себе злобные бакланы раз позволили этим вот самовыражающимся сформировать такое впечателение о своей тусовке как о паноптикуме психов. и получать по башке лопатой они будут заодно с этими самовыражающимися потому что большинство народа не будет различать одних от других.
16.08.2013 в 12:44

Совершенству эволюция не нужна.
Ты нашел где эту тему поднимать - на дайри)

В целом согласен. Всем было бы похер, если бы некоторые товарищи не считали, что на них должно быть НЕ похер. Опять же не все.
16.08.2013 в 12:46

на фоне европейских декораций я принимал советский циклодол
Angerran, ну ок. ты как обычный человек пытаешься идти и бить по лицу всех, кто защищает сноудена потому, что они складывают нехорошее впечатление о тех, кто сноудена считает виноватым? вряд ли.
всем похуй - это раз.
два - геи все-таки в большем проценте случаев стараются вообще лишний раз не вылезать - конспирация, все дела.

какие тусовки? о чем ты вообще говоришь? ты любишь чай. у тебя есть тусовка любящих чай? большая часть взрослых адекватных геев вообще слыхом не слыхивала ни о каких тусовках, они просто живут, трахаются с людьми своего пола и им посрать на гражданские позиции. браки у нас не разрешат, по крайней мере при путине. пропагандой они не занимаются. детей до 18 лет от этой пропоганды можно оградить, так как им вообще сексом заниматься нельзя, и это даже я считаю логичным! за что бороться? зачем?
16.08.2013 в 12:49

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
paul anka,
у меня во френдленте ходила эта петиция, которую он накатал в олимпийский комитет. дескать, айайай, нацисты тоже проводили олимпиаду в 36ом, а сами травили евреев, а вот теперь Путин проводит олимпиаду и травит геев, давайте запретим.
чушь собачья.

Angerran,
дык блин, если один пацан нарвался, это не говорит, что все дураки. омон должны поддерживать порядок, иначе у нас будут кого угодно на улице убивать, потому что цвет волос не понравился. полиция на то и полиция, что защищает всех людей.

эти твои обычные люди с наклонностями сами себе злобные бакланы раз позволили этим вот самовыражающимся сформировать такое впечателение о своей тусовке как о паноптикуме психов.

будто мне делать больше нечего, кроме как воспитывать каждую тупую малолетку.
бгг. я лучше пойду погуляю по набережной и посмотрю на кораблики. мне вообще перпендикулярно всё - и митинги, и пиар, и проч.
16.08.2013 в 12:54

на фоне европейских декораций я принимал советский циклодол
Yaten Uranium, ну а че, путин геев не травит? мне тоже не нравится эта позиция, все человечество идет в одну сторону, мы - в другую. это повод задуматься, что будет с нашей страной под таким руководством. правильно делает фрай. он же не против россии, а против тоталитарных ужимок правительственных.
16.08.2013 в 13:21

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Angerran, Ты слишком все упрощаешь. ЛГБТ- сообщество ну очень разнообразно. Настолько что просто вот вообще.
Там есть и личности которых ты описал, так и совершенно адекватные личности. И далеко не все лесбиянки уродины, и тупые неухоженные бабищи


Ну а насчет гея на дворцовой... Там была провокация (и те кто пытался командовать в этой ситуации - это понимали)
16.08.2013 в 13:35

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
paul anka,
Фрай не учёл того, что
а) к олимпиаде построены объекты, затрачено дофига бабла. ессно, никто не будет её отменять.
б) если олимпиаду отменят "из-за геев", то в первую очередь огребут сами геи, потому что народу уже заранее указали на виноватого) Поднимется такая волна протеста, что Милонову не снилось. и вот этого-то как раз я не хочу.
16.08.2013 в 14:00

на фоне европейских декораций я принимал советский циклодол
Yaten Uranium, фрай как раз все учел, а ты забываешь самое главное - никто ничего не будет отменять, и фрай прекрасно это понимает.
это обычное выражение протеста, оно имело место и на предыдущей олимпиаде, когда из-за ввода советских войск в афган не приехало дохуя и больше стран - олимпиада олимпиадой, личное отношение и принятие решения об участии - другое дело.
обижаться на геев за то, что их никто не любит и другим людям это не нравится? абсурд же)
щас из-за сноудена сша не поедет (уже обама отменил встречу с путиным) - сноудена яйцами закидают, что ли?

я о том, что смотреть надо шире)
16.08.2013 в 14:03

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
paul anka,
а ты забываешь самое главное - никто ничего не будет отменять
Вот уж кто, а я об этом не забываю.

и фрай прекрасно это понимает.
И тогда на кой эти петиции? Посотрясать воздух, зная, что кроме троллинга общественности ничего не выйдет?
16.08.2013 в 14:15

Работник арфы и пера.
Yaten Uranium, у меня сам собой возник вопрос: "А была ли петиция петицией?".
Это могла быть утка, это мог быть какой-то размышлительный пост в вакууме от Фрая. И пост этот народ переиначил и состряпал из этого петицию.
Загуглить, к сожалению, возможности не имею, поэтому вот и спрашиваю)
16.08.2013 в 14:16

на фоне европейских декораций я принимал советский циклодол
Yaten Uranium, ну если ты понимаешь, что никто ничего не отменит, то думать о том, что геев за это побьют - тоже бессмысленно.)

а на кой собрания на болотной? на кой плакаты, либеральные организации, вообще партии на кой, ЛДПР, наконец?
все происходит так, а не иначе. и мы можем протестовать, может не протестовать, можем хоть усраться, никуда ничего не сдвинется. едро, путин, геи - плохо, бюджетники - хорошо.
просто личный выбор фрая - протестовать. он может склонить (его протест, то есть) отдельных спортсменов, а может и государства (особенно гей-френдли) не ехать на олимпиаду, чтобы показать руководству россии, что они щас немного переигрывают.
16.08.2013 в 14:29

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
Силира О Найр,
В общем, вот что плавало по френдленте:
fashion-lemur.diary.ru/p190602474.htm

paul anka,
Просто это больше смахивает на провокацию, на которую поддаются товарищи вроде нашего Ангеррана))) - с реакцией: атата, они снова выпендриваются эти геи!

а на кой собрания на болотной?
Это мне тоже непонятно)
16.08.2013 в 14:56

на фоне европейских декораций я принимал советский циклодол
Yaten Uranium, ну а что им еще делать? правительство борзеет, если вообще ничего не делать, то за гейство расстреливать начнут. понятно, что ничего глобально эти протесты не поменяют. но верха хотя бы будут в курсе, что это не всех устраивает.