27.08.2012 в 14:47
Пишет Borgward_B-IV:Решил я значит выразить свое отношение к основной массе попаданческой литературы.
Собственно говоря чему нас озабочен вшивый? вопросом бани, разумеется.
А чем у нас обычно озабочен импотент? Вопросом собственной мужской состоятельности.
А чем у нас озабочена посредственность? Вопросом собственной роли в истории, никак не меньше.
А если вкратце, каков у нас семиотический конструкт литератру про попаданцев?
Есть некий Вася Пупкин, который вдруг внезапно падает в исторический так сказать момент, и там начинает всех учить уму разуму. Понятное дело потому что он самый умный.
Но тут ведь вот какое дело, Сам то главный герой - посредственность, ну вот притащил он в прошлое айфон, а что, он его изобрел? Вот он рассказывает местным тугодумам про то, как немцы на СССР нападут 22 июня, а что, наш ГГ это сам прозрел, али в книжке про прошлое прочел?
То есть он сам то по факту чужими наработками пользуется, в том числе и этих самых тупых тугодумов которые это 22 июня на своей шкуре выстрадали, и колесо истории своими руками ворочали.
И их труд, позволяет этому клоуну задрать нос и побыть хотя бы часок пророком и провозвестником ну или князьком, на пару часиков.
Попаданческая литература, она именно про это, типа как показать всю необходимость хорошо осведомленной посредственности в нужный момент. Не более того.
Собственно говоря, она про то, что наш родной "креативный класс", он тоже в определенных обстоятельствах может быть полноценным самцом, если ему это самое, включить социальный лифт, ну или дать виагры, причем много.
Собственно говоря про те же самые социальные лифты, и книжки нашего горячолюбимого анонимного Беркемки аль Атоми.
Кто есть его главный герой? Мелкий шкурник и крыса, которой внезапно включили социальный лифт, то есть выключили электричество, и тут он всем показал, и раскрылился, и позволил себе соседей презирать, и в конце концов захватил всю блочную пятиэтажку в которой он раньше имел право только на квартирку.
Те же самые проблемы, но немного иное решение на бумаге, которая как известно терпит все.
URL записиСобственно говоря чему нас озабочен вшивый? вопросом бани, разумеется.
А чем у нас обычно озабочен импотент? Вопросом собственной мужской состоятельности.
А чем у нас озабочена посредственность? Вопросом собственной роли в истории, никак не меньше.
А если вкратце, каков у нас семиотический конструкт литератру про попаданцев?
Есть некий Вася Пупкин, который вдруг внезапно падает в исторический так сказать момент, и там начинает всех учить уму разуму. Понятное дело потому что он самый умный.
Но тут ведь вот какое дело, Сам то главный герой - посредственность, ну вот притащил он в прошлое айфон, а что, он его изобрел? Вот он рассказывает местным тугодумам про то, как немцы на СССР нападут 22 июня, а что, наш ГГ это сам прозрел, али в книжке про прошлое прочел?
То есть он сам то по факту чужими наработками пользуется, в том числе и этих самых тупых тугодумов которые это 22 июня на своей шкуре выстрадали, и колесо истории своими руками ворочали.
И их труд, позволяет этому клоуну задрать нос и побыть хотя бы часок пророком и провозвестником ну или князьком, на пару часиков.
Попаданческая литература, она именно про это, типа как показать всю необходимость хорошо осведомленной посредственности в нужный момент. Не более того.
Собственно говоря, она про то, что наш родной "креативный класс", он тоже в определенных обстоятельствах может быть полноценным самцом, если ему это самое, включить социальный лифт, ну или дать виагры, причем много.
Собственно говоря про те же самые социальные лифты, и книжки нашего горячолюбимого анонимного Беркемки аль Атоми.
Кто есть его главный герой? Мелкий шкурник и крыса, которой внезапно включили социальный лифт, то есть выключили электричество, и тут он всем показал, и раскрылился, и позволил себе соседей презирать, и в конце концов захватил всю блочную пятиэтажку в которой он раньше имел право только на квартирку.
Те же самые проблемы, но немного иное решение на бумаге, которая как известно терпит все.