12:04

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
главный вопрос на который я пока не вижу ответа - кому выгодна вся эта буча на украине?то есть я думаю никому не надо обьяснять что весь этот майдан инспирирован и проплачен извне. но непонятно зачем...
зачем США нужен Кличко или кто другой на месте Януковича? какая с этого выгода? режим януковича и так коррумпирован донельзя - неужели есть что то такое что янукович не сделает для США а кличко сделает? экономической выгоды тут не просматривается - нефти в украине нет, и вообще ничего нет, единственный конкурентоспособный товар который украина способна поставлять на внешний рынок это украинские проститутки :lol:

геополитическая выгода от смены режима на украине тоже не просматривается..
мне кажется что мы видим какой то эксперимент...
видимо американские политтехнологи решили отработать какие то методики контроля за массовым поведением на реальном примере. и выбрали для этого страну которую не жалко

Комментарии
21.02.2014 в 12:13

La vatnique
Янукович точно не цель, на него можно было давить через деньги и добиваться чего угодно. ассоциация с евросоюзом тоже не цель, потому что её теперь никто не проведёт так, чтоб страна не развалилась, а кому нужны эти огрызки западные?

Я вот думаю, что единственная альтернатива развалу (ну кроме капитуляции либо запада либо востока) - появление некоего нейтрального лидера, который который во всей этой фигне незасвечен никак и неожиданно для всех выиграет досрочные выборы. но что он может сделать для сша...

Блин, я хз, в общем. Как политолог заявляю - там творится неведомая ёбаная хуйна на почве никчёмного управления.
21.02.2014 в 12:23

Дурацкая версия - дядя Пу? Развалить Украину, чтобы под шумок оттяпать Крым.
21.02.2014 в 12:28

Как же я люблю своё родное болото. Хочешь - тачки в грязи, хочешь - погода, как будто тебя прокляли... Ух, как же я всё это люблю! ©Goblin
mayka_myatnikova, это из серии "пендосы хотят посадить туда своего, чтобы понатыкать своих ракет на границе с Россией", только с другой стороны
21.02.2014 в 12:31

И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
mayka_myatnikova, оттяпать Крым не оттяпать, а вернуть "свое".

читать дальше
21.02.2014 в 12:40

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
Derflinger, как раз в моем понимании разделение Украины на минимум две части это оптимальный вариант был бы. потому что Украина в современных границах это искусственное государство которое было создано во время гражданской войны по тогдашним политическим причинам которые теперь уже не имеют значения. короче по моему надо восточную украину отделить и присоединить к россии а западенцы потом пусть хоть пляшут вприсядку
21.02.2014 в 12:42

La vatnique
Angerran, гы, но тогда получается что за всем стоит не госдеп, а Пу.) Они бы нам никогда такого добра не пожелали.
21.02.2014 в 12:43

Ymir, так я ж говорила, что версия дурацкая:) Но в пендосов я верю еще меньше.
Drakon Vetra, Ух ты, спасибо. Мне всегда было интересно, нафига Хрущ отдал Крым Украине. Версии с предполагаемым распадом СССР после смерти Сталина встречала только у фантастов.
21.02.2014 в 12:46

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
Derflinger, Путин как раз не хочет развала украины он это сказал прямым текстом. почему не хочет - потому что боится осуждения с запада и потому что ему тупо лень заниматься интеграцией восточной украины в россию.
21.02.2014 в 12:49

mayka_myatnikova

Хрущев Крым отдал по совсем прозаической причине. oadam.livejournal.com/336673.html
21.02.2014 в 12:50

La vatnique
акой ленивый. Ну, насчёт заявлений - иначе он и не мог бы сказать. Это настолько смело, что услышав о желании путина писоеденить восток украины половина мировых лидеров насмерть поперхнётся.

А вот если большинство населения с определённых территорий реализует право на соопределение и само попросит Россию вмешаться - это уже другой разговор. А интеграция украины в россию - это легитимная возможность путина оставться в президентском кресле до конца жизни. Процесс долгий, а коней на переправе не меняют.
21.02.2014 в 12:52

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
Хрущ сам был с украины и вообще не мог себе представить что СССР развалится. поэтому с точки зрения хруща было пофиг во что входит крым - в УССР или в РСФСР.
но мы сейчас не об этом
21.02.2014 в 13:36

Зачем избавляться от комплекса неполноценности? Я им уравновешиваю манию величия.
В Украине есть еще конфеты Рошен. Все дело в них.
А по существу, большая часть населения восточной Украины с радостью бы получила Российские паспорта, и забыла бы всю эту движуху как страшный сон.
21.02.2014 в 13:47

Распад Украины на 2 государства - страшный сон для Европы, США и России вместе взятых: это ж надо будет всех "кормить-поить-жизнь налаживать".
Вся заварушка - чисто дали околомаргинальным группам в настоящую войнушку поиграться, а не на полигонах друг дружку из пейнтбольных ружжей пострелять.
Есть два майнада: до 31 декабря и после 31 декабря. Сначала это был разумный протест и весьма вменяемая позиция.
А потом это стало полем боя для любителей мышцами поиграть. И сейчас было бы неплохо "оппозииции" самой понадавать по башке всем этим "тризубам" и прочим "правым фронтам".
21.02.2014 в 13:49

fire-dragon
mayka_myatnikova, В том числе. Путину нахуй не нужен геморой себе под боком. Если не верите посмотрите карту. Из Харьковской области или Крыма очень удобно нести демократию. Подлетное время до Москвы 0.6 часа вместо 1.5. Да и рядом с бардаком жить как то стремно. И технологии которые связывают нас. Так что интерес России прямой.
21.02.2014 в 14:00

душная гомофобная троллолита
США в связи с некоторыми подвижками и смещениями центров силы в Евроазиатский регион срочно нужно было организовать маленький, но убедительный срачик.
ЕМНИП они это уже в Европке проделывали.
Югославия, кажись.
Все те же самые внутренние противоречия.
Тока Украина круче - тут и Китайцы зашкварились со своими кредитами под земельки и москалики чисто исторически к региону привязаны.
Ляпота жеж.

А все эти разговоры "Мы не против ЕС/ТС а против Януковича" - это звиздеж богатых в пользу бедных.
21.02.2014 в 14:12

политика создания полуконтролируемого хаоса около Европы и России.
как Югославия и Афганистан
21.02.2014 в 14:52

душная гомофобная троллолита
гн_Стефан_Скеллен, сейчас оно самоподдерживается и цели сменились
Так какбы о том и речь, что это и было целью - насрать и уйти, оставив местным расхлебывать круто заваренное дерьмище.

О целях присутствующих на Майдане можно было гадать с таким же успехом как о пожелании женщины в ПМС - еще утром было "Хатю труселя и в Европу", а уже вечером "Янук геть".

Можно долго разглагольствовать кто кого попользовал в качестве гондона, но по факту кой-кому остается изредка подливать маслица в некислый такой костерчик.
21.02.2014 в 14:56

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
lexiff,
что это и было целью - насрать и уйти, оставив местным расхлебывать круто заваренное дерьмище.
Я вижу это примерно в такой последовательности:
1 Ноябрь 2013 - протест против отказа в соглашении об ассоциации с ЕС Цель: хотим труселя и в ЕС
2 Декабрь 2013 - разгон мирного протеста, и тут начинает загоратся Цель: см п.1
тут в процессе происходят всякие провокации с обоих сторон
3 Январь 2014 - болтовня с обоих сторон, змей горыныч оппозиции и прочее Цель: см п.1
4 конец января 2014 - полетели бутылки с зажигалками и прочее цель пока не меняется
5 Февраль 2014 - началась война и цель внезапно поменялась.
21.02.2014 в 15:03

душная гомофобная троллолита
гн_Стефан_Скеллен, мы сейчас о чьих целях говорим?
Майданцев? Сие невозможно - за месяцы их качественный состав существенно изменился.
Политсил? Там их вагон и махонькая тележка.
И о каких целях? Тактических, меняющихся в зависимости от оперативной обстановки?
Или о стратегических?
21.02.2014 в 15:08

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
lexiff,
Ок. Я о целях майдановцев писал.
21.02.2014 в 15:10

На Евромайдане тоже что и в Афганистане. Очаг вечной войны. Цель = создать само поддерживающийся хаос.
21.02.2014 в 15:11

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Иманти Аракчеева,
На Евромайдане тоже что и в Афганистане. Очаг вечной войны. Цель = создать само поддерживающийся хаос.
И цель его какая ???
21.02.2014 в 15:14

гн_Стефан_Скеллен, политический террор и шантаж. Всегда готовое оружие давления на кого хочешь. Боевиков можно на кого угодно натравить.
Афган нужен для Ирака и Ирана.
Майдан для Европы и России.
21.02.2014 в 15:19

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Иманти Аракчеева,
А вы не могли бы в друх словах описать механизм?
21.02.2014 в 15:27

душная гомофобная троллолита
гн_Стефан_Скеллен, цель и пожелания толпы?
На фоне существенного качественного изменения ее не только по людям, но и по содержимому в головах этих людей - приезжающие рогули с запада, гопники с востока, недобитые в Чечне и Сирии исламисты под зелеными флагами, звереющие от постоянного стресса и предательства начальства беркутовцы...

Толпа выберет себе королеву и через час ее выкинет, попользовав как тот гондон.
Ну и толпу тоже попользуют, не без этого...

Вопрос звучал - кому выгодно и я на него ответил.
Из списка вычеркнуты ЕС и РФ по той простой причине, что мне, например, был исходно ясно, что горячая фаза - это пиздец какой накладняк, причем как для РФ так и для ЕС. Лишь США все в белом и при этом в дамках.

Я как-то имел неосторожность на киевском соебществе заявить, что в случае гражданки все милые девушки превратятся в добычу визжащее бабье стадо. Белки истерички меня не поняли, но и член с ними - это их страна, хотят кровавых чертиков в глазах пусть удовлетворяют их, а меня интересует лишь насколько все это РФ забрызгает и сколько беженцев нарисуется на границах.
21.02.2014 в 15:37

Механизм очень простой.
Террор стал отличным средством шантажа - под страхом террора слабые политики делают все что им прикажут спонсоры террора.
Чтобы создать постоянный риск переброски войны на соседнюю территорию делают оазис мятежа.
Чем больше целей и идеологий у мятежников тем лучше будет очаг нестабильности.
Это напоминает сектор Газа - когда уже невозможно остановить войну.
Для этого нужно преступное недо-государство - например Приднестровье, Сомали, Афган и так далее.
Специально поддерживаются извне боевики разных конфликтующих фракций.
Все попытки власти пресечь это боевым путем - объявляются незаконными и преступными.
Пользуясь правом на вооруженное восстание в ключевых городах делается ЕвроАфган. Так сделали в Югославии.
Во всех точках земного шара есть такие майдано-афганы.
В Латинской Америке - Колумбия.
В Африке - Сомали + половина черный стран.
На Ближнем Востоке - Палестина, Ливия, Ирак. Очень быстро сломали Египет.
в Средней Азии - Афган и пол-Пакистана.
В Евразии - Южная Осетия, Грузия и Украина.
21.02.2014 в 15:44

меня интересует лишь насколько все это РФ забрызгает и сколько беженцев нарисуется на границах
Во-во. Меня тоже интересует в основном это. И еще - а не заменить ли дворников-таджиков на дворников-хохлов. Хохлы хотя бы не режут баранов на улицах.
21.02.2014 в 16:02

И еще - а не заменить ли дворников-таджиков на дворников-хохлов. Хохлы хотя бы не режут баранов на улицах.

mayka_myatnikova, ты чего так к братскому славянскому народу относишься?
21.02.2014 в 16:05

душная гомофобная троллолита
mayka_myatnikova, замена трудолюбивых мигрантов на украинцев это тока на близоруком бытовом уровне уровне хорошо - да, белые люди, да говорят понятно, да договориться можно. Но есть два НО, по возрастанию:
1. У них будут абсолютно те же самые права что и у таджиков. И такие же условия жизни. И такие же проблемы с ментами. Второй сорт, короче.
2. Если таджики приехали на заработки, то украинцы будут с семьями. Совершенно иное отношение к работе, совершенно иное отношение к русским и совершенно иное восприятие тех же русских их детьми. С женщинам тоже будет непросто. Почти как в Европе, угу.
Один только громадный плюс - в школы детей примут.
21.02.2014 в 16:06

mayka_myatnikova, так маргинализация украинцев произойдет.